В чем секрет продуктивного долголетия VLAEKAN? В умении выбирать надежных партнеров, приверженности особым ценностям или высокой планке, которую задали для себя основатели? Почему из множества брендов в качестве долгосрочного партнера был выбран именно JUST? Обо всем понемногу в интервью с главой компании VLAEKAN Надеждой Баланчаевой и ее детьми Антоном и Екатериной.

– Когда-то мы приобретали продукты JUST в России для личного пользования. Делали подарки друзьям, - рассказывает Надежда Баланчаева. – К тому моменту мы уже сотрудничали с крупными косметическими брендами и увидели возможность предложить JUST своим клиентам в Казахстане. Тем более, мы всегда были довольными качеством и эффективностью этой косметики. Мы открыли новые способы поддерживать отличное самочувствие, ухаживать за кожей, телом и сохранять здоровье. Очень важно, что помимо эффективности косметика доставляет большое удовольствие от использования. Внезапно мы поняли, что средства для личной гигиены других брендов, которые отличаются по качеству, нам уже не подходят. Т.е., можно сказать, мы сами влюбились в продукты, ароматы и качество JUST.

Екатерина Баланчаева:

– Попав на завод Швейцарии и познакомившись с владельцами компании – сегодня это братья Хансуэль и Марсель Юстрих – мы своими глазами увидели масштабы производства. А главное, поняли, что компания привержена очень высоким стандартам, начиная с отбора сырья и заканчивая финальным этапом производства. Все это подкрепило нашу убежденность в эффективности продуктов JUST… – На заводе есть собственная лаборатория, - говорит Антон Баланчаев.

– Там работает около 15 человек, это медики, химики-технологи, которые под руководством опытного фармаколога разрабатывают рецептуры и создают новые продукты… – Причем, в производство вовлечен буквально весь коллектив, - подхватывает Екатерина.

– Представляете, люди с большим рвением тестируют новые продукты, изучают их свойства, активно дают обратную связь лаборатории и много работают с образцами прежде, чем финальный вариант поступит на заводской конвейер. Я нигде больше не видела, чтобы коллектив компании так дружно болел за результат. – Очень важно, что у завода своя сырьевая база, - говорит Надежда Баланчаева.

– Огромное количество лекарственных растений, на основе которых созданы продукты JUST, выращивается прямо рядом с заводом. Например, целая плантация эдельвейсов, большие красивые сады. Все они, как и завод, расположены в высокогорном районе с очень чистым воздухом и водой. Некоторая часть сырья покупается у лучших поставщиков, они тоже проходят строжайший отбор. Ведь для того, чтобы на упаковке продукта была надпись «Made in Switzerland», он минимум на 80 процентов должен быть швейцарским Т.е. изготовленным без найма иностранной рабочей силы, с использованием местного сырья и технологий. И за этим тщательно следят. Потому что «Сделано в Швейцарии» – это уже знак качества, предмет национальной гордости и говорит само за себя. – А для компании – это еще и предмет фамильной гордости, - говорит Антон.

– Бренду 88 лет, и компанией управляет уже третье поколение семьи Юстрих. Можно сказать, бизнес стал главной фамильной ценностью, которая передается по наследству. Как и ответственность перед миллионами людей, которые распространяют и приобретают продукты JUST во всем мире. За 12 лет сотрудничества мы многому научились у наших партнеров. Главное – быть приверженными своему слову и обязательствам, которые компания берет на себя перед клиентами, сотрудниками и партнерами.

Екатерина:

- А еще бренд предоставляет клиентам дополнительные возможности: интересные мероприятия, путешествия, дополнительный заработок для партнеров. А партнером может стать каждый, кто любит JUST. - Наверное, наш успех (как и компании JUST), в том числе, материальный, в том, что мы сами очень любим продукты, которые продаем, - говорит Надежда Баланчаева. – Девиз бренда «JUST приносит только хорошее», и это действительно так. Всю продукцию, все новинки мы сначала проверяем сами, поэтому с легким сердцем рекомендуем их своим клиентам. - Для продвижения JUST в Казахстане у нас есть еще одна большая мотивация, - подчеркивает Екатерина. - За прошедшие 12 лет мы приобрели множество благодарных клиентов, которые стали нашими друзьями.